Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Сведения об ОО
Расписание

Цитаты
Дети копируют своих родителей и в этом есть абсолютное проявление их любви.
День в истории
Мы в соц.сетях


Наш опрос
Цель посещения сайта?
Всего ответов: 16
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Архив записей

10:20
«Вторая жизнь фантика»

     В детском саду прошла акция «Вторая жизнь фантика». Участниками акции стали воспитанники подготовительной группы, а организатором воспитатель Берлякова Галина Николаевна.  В рамках данной акции в группе прошел сбор фантиков. Дети с родителями из дома приносили фантики. Состоялись беседы: «История возникновения конфет», «Как утилизировать мусор?» читали художественную литературу: М. Бабаев «Как начну конфеты есть», В. Прялка «Веник фантик подцепил».

Удивительно, а какие работы можно сделать из простых фантиков! Поделки из фантиков – отличный способ продемонстрировать детям, как из уже ненужных отработанных вещей можно создать что-то новое и интересное.А самое главное, это совместное творчество детей, обогащает эмоциональное общение, конечно, способствует решению задач экологической культуры.   

   

 Не спешите выбрасывать конфетные обёртки — подарите фантику вторую жизнь, а дети вам будут благодарны за возможность заняться увлекательным и необычным творчеством!

Просмотров: 97 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Поиск
Оцените нас!

Здоровьесберегающая деятельность

Консультативный пункт

Это интересно
FAQ

Ресурсы

Друзья сайта

Отдел образования администрации Черемховского районного муниципального образования

Министерство просвещения РФ

Министерство образования Иркутской области

Министерство науки и высшего образования РФ

Федеральный портал "Российское образование"

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Copyright MyCorp©2024
Конструктор сайтов - uCoz